МБОУ "Средняя общеобразовательная
школа № 8"
округа Муром
Владимирской области
16.12.2017
О главном

О школе

Персоналии

Документы

Родителям

Учёба

Полезные ссылки

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опытно-экспериментальная работа


     В соответствии с приказом департамента образования Владимирской области  от 25 июня 2012 года № 822 на базе нашей школы открыта  региональная опытно-экспериментальная площадка по теме: «Разработка и апробация системы критериев и показателей эффективности деятельности образовательного учреждения по обеспечению воспитания и социализации учащихся в условиях реализации  ФГОС».
     Научно-методическое руководство осуществляет Александр Васильевич Гаврилин, доктор педагогических наук, профессор, действительный член АПСН, член корреспондент МАОН, директор филиала СФГА.
 

Цель эксперимента:
  • Разработка и апробация  содержательно-технологической модели мониторинга воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС
Объектом исследования будет выступать процесс воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС.

Предмет исследования: система  мониторинга воспитания и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС.

Задачи опытно-экспериментальной площадки:
  • Разработка структуры модели мониторинга воспитания и социализации учащихся;
  • Комплектование пакета диагностических методик мониторинга;
  • Отработка технологии мониторинга воспитания и социализации учащихся в условиях реализации ФГОС
  • Подготовка методических рекомендаций по осуществлению мониторинга воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС
Этапы и сроки реализации программы
1 этап \диагностический\  январь 2012-июнь 2012г. Проводятся констатирующие срезы. Разрабатываются теоретические основы программы опытно- экспериментальной деятельности и модель мониторинга.
2 этап \прогностический\   апрель - июль 2012 г. Комплектование пакета диагностических методик мониторинга. 
3 этап \организационный\ июнь – сентябрь 2012г. Определяются критерии и показатели. Создаются организационно-функциональные структуры мониторинга.
4 этап  \практический\   сентябрь 2012 - июль 2017 г.  Реализация разработанной модели мониторинга.
5 этап \обобщающий\ июль – август 2017 г. Анализируются итоги эксперимента и делаются выводы.
6 этап \внедренческий\ июнь – август 2017 г. Разрабатываются методические рекомендации по итогам эксперимента.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
  • Содержательно-технологическая модель мониторинга воспитания и социализации учащихся, в условиях реализации ФГОС.
  • Методические рекомендации по использованию модели.
  • Показатели личностного роста выпускников школы:
суверенность личности, при способности к восприятию и сопоставлению различных взглядов и точек зрения;
готовность и способность к  самообразованию и саморазвитию, умение оценивать себя, развитое критическое мышление; готовность к реализации своих природных способностей и талантов;
позитивная Я-концепция;
отношение к семье как к ценности на уровне сформированности сознания и практики поведения;
активная гражданская позиция;
социальная ответственность;
допрофессиональная компетентность;
осознание себя частью своего территориального сообщества.

Критерии к опытно-экспериментальной работе
 
МБОУ СОШ № 8 округа Муром Владимирской области @ 2017-2013 * ZP
Бесплатный хостинг uCoz