Опытно-экспериментальная работа

Поиск по сайту

Вход на сайт

Полезные ссылки

«  Сентябрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Опытно-экспериментальная работа


    В соответствии с приказом департамента образования Владимирской области от 10 апреля 2019 года № 386 на базе нашей школы открыта  региональная опытно-экспериментальная площадка по теме: «Тематический парк – школьный центр личностно-профессионального самоопределения обучающихся». 

     Научно-методическое руководство осуществляет Соколова Ольга Александровна, доцент, заведующий кафедрой образовательных технологий ВИРО. 

Цель и задачи программы Цель:  выявить и апробировать  организационно-педагогические условия личностно-профессионального самоопределения обучающихся.
Задачи:
1.    Разработать концепцию школьного центра  личностно-профессионального самоопределения обучающихся в основе, которого лежит структура  тематического парка.
2.    Выявить и внедрить механизм создания мотивирующего образовательного пространства, способствующего развитию у обучающихся софт-навыков (социальных навыков). 
3.    Определить  и реализовать оптимальные способы социального партнерства, расширяющего возможности личностно-профессионального самоопределения.
4.    Разработать методическую и технологическую  основу программ образовательных треков, менторства, стажировок, образовательных платформ,  сопровождающих процесс самоопределения  обучающихся. 
5.    Разработать систему психолого-педагогического мониторинга основных направлений деятельности тематического парка.
6.    Повысить уровень профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах личностно - профессионального самоопределения обучающихся.
7.    Подготовить  методические рекомендации  по созданию школьного центра  личностно-профессионального самоопределения обучающихся в практике образовательной организации в условиях реализации ФГОС.
Этапы реализации инновационной программы 1.Организационно-подготовительный этап.
март 2019 года - октябрь 2019 года
Планируемые результаты:
  • Разработка и проведение психолого-педагогической диагностики субъектов образовательного процесса.
  • Определение актуального уровня готовности педагогов к инновационной деятельности. 
  • Построение теоретической системы  развития личностно-профессионального самоопределения обучающихся.
  • Разработка программно - методического сопровождения тематического парка. 
2. Основной этап. 
ноябрь 2019 года – август 2023 года
Планируемые результаты:
  • Разработка нормативно-правовой и рабочей документации.
  • Апробация школьного тематического парка. 
  • Реализация основных мероприятий Проекта.
  • Промежуточный мониторинг результатов реализации Проекта.
  • Определение необходимых корректировок содержания Проекта, внесение и апробация.
  • Распространение педагогического опыта. 
3. Контрольно-аналитический этап. 
сентябрь 2023 года - март 2024 года
Планируемые результаты:
  • Сформированная мотивированная образовательная среда, как пространство развития  у обучающихся софт-навыков (социальных навыков). 
  • Уточнение концепции  школьного центра  личностно-профессионального самоопределения обучающихся в основе, которого лежит структура  тематического парка.
  • Содержание мониторинга  эффективности реализации Проекта.
          Динамика уровней сформированности  софт (социальных)  навыков   (1 – 11 класс);  ЛПП (построение личностно-профессиональных перспектив)(7-11 класс);  профессиональной идентичности (8-11 класс). 
−    Подведение итогов. 
−    Оформление научно-методических разработок по результатам инновационной деятельности (инновационных продуктов).
−    Представление результатов инновационной деятельности (инновационных продуктов) на конференциях, семинарах, практикумах, форумах.
Сроки реализации программы 2019-2020 учебный год  - 2023-2024 учебный год
Результаты реализации программы 1.  Разработана концепция школьного центра  личностно-профессионального самоопределения обучающихся в основе, которого лежит структура  тематического парка.
2.     Разработан механизм создания мотивирующего образовательного пространства, способствующего развитию у обучающихся софт-навыков (социальных навыков). 
3.    Разработаны  и реализованы оптимальные способы социального партнерства, расширяющего возможности личностно-профессионального самоопределения.
4.     Разработаны и внедрены в образовательный процесс   программы образовательных треков, менторства, стажировок, образовательных платформ  сопровождающие процесс самоопределения  обучающихся. 
5.    Разработана система психолого-педагогического мониторинга основных направлений деятельности тематического парка.
6.    Повышена  квалификация педагогических работников в вопросах личностно - профессионального самоопределения обучающихся.
7.    Подготовлены методические рекомендации  по созданию тематического парка - школьного центра  личностно-профессионального самоопределения обучающихся в практике образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

 

Официальный сайт школы №8, создан в 2016 году. Бесплатный хостинг uCoz.

Разработано в Divine Draft